Группа "Цветик-семицветик"

В течении тематической недели «Цветы и травы» мы с ребятами, беседовали, рисовали, раскрашивали, смотрели видео про цветы и травы, а также отгадывали загадки, и конечно же конструировали из конструктора, «Цветок», ребятам было настолько интересно, что сделали не один, а два цветка.

Как появились ромашки? В. Орлов

- Эй, ромашки,

Дайте мне ответ:

Вы откуда,

Если не секрет?

- Не секрет, -

Оветили ромашки, -

Нас носило солнышко

В кармашке!

Весна – замечательное время года, поют птицы, светит ярко солнышко, ребятишки гуляю на свежем воздухе, а еще на нашем участке детского сада, можно увидеть гостя «Белочка», сегодня мы с ребятами не только понаблюдали за белочкой, покормили ее, а еще собрали веточки ели, слепили снеговика.

Весна – сколько надежд, мечтаний о новых чувствах, новых встречах и открытиях готовит нам это время года! В стихах про весну столько красок и свежести – учим их наизусть вместе с детьми и радуем родных!

Кактус на моем окне
Размышляет о весне:

«Как узнаю, что вот-вот
К нам весна-красна придет…

У многих из нас дома есть домашние растения, которые своим видом радуют наши глаза. Мы с ребятами нашей группы познакомились с растением под названием кактус.

 В нашей местности кактусы не растут, но любой ребёнок с раннего детства знает это растение, и способен безошибочно определить кактус по внешнему виду. Где родина кактуса? Где можно встретить это растение? На эти вопросы может ответить далеко не каждый ребёнок. Детки, рассмотрев изображения различных видов кактусов, обсудив увиденное, уточнили, что кактусы имеют разную форму, могут быть разного размера, бывают с цветами и без них, вместо листьев у кактусов колючки.

После беседы ребята приступили делать свой кактус. Для этого нам понадобились крышки, это были горшочки, а также для того, чтобы у кактуса были иголочки, мы использовали ватные палочки. Предлагаю посмотреть, как это было.

Вот и получился наш кактус! Дети остались очень довольны своей работой!

Наши группы

cnt.sputnik.ru